воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Открытка-карточка-конверт

Честно сказать, я не знаю как правильно обозвать эту открытку, отсюда и заголовок такой диковинный. В общем-то, это, конечно открытка, но не привычная-двойная, а одинарная карточка. Изначально я хотела сделать в пару открытке конверт под денежку, но в процессе работы пришла в голову светлая мысль соединить все воедино. Получилось или нет - судить вам.
Использовала толстый картон и бумажки неведомой фирмы. Неведомой, поскольку при своем первом скрап-заказе я не обратила внимание на название. Цветочки Prima, чернильную подушечку для тонировки краев, жемчуг из какой-то заколки, кружево, булавку, подвеску.



 
Мой любимый уголок )))
А тут вид сзади уже с купюрами, которые тоже решено было взять в тон открытке =)

















5 комментариев:

  1. Маришик, с возвращением! И спасибки за награду! Открыточка очень красивая, изысканная! Вот только у тебя фоточки не кликаются, хотелось бы подробнее порассматривать) цем!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится очень. Сирееееневенькая... прям аж весной запахло в нашем дождливом городе.
    П.С. А фотки хотелось бы покрупнее. Лентяйка

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, я замучалась с этим блогом. Ну расскажите кто-нибудь, как сделать фотки кликабельными, а? Ну всегда все делаю одинаково, но некоторые кликаются, некоторые нет. Самое гадкое, что я их проверяла и они у меня кликались!!! А вот спустя некоторое время перестали. И в старых так. Сначала кликаются, потом нет. Помогите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. Во-первых, открытка просто чудесная, очень красивая и функциональная ;)
    во-вторых, спасибо большое за награду! Мне ооочень приятно!
    В-третьих, у меня тоже была такая проблема. Заключалась она в том, что я загружала фотографии подряд разные. А потом когда видела их изображения, вырезала и вставляла после того предложения, куда мне нужно. так вот, так делать нельзя, нужно загружать изображения в той последовательности, в которой хочешь, чтоб они были. Вдруг Ты тоже так делала? тогда поможет...
    Ну и, конечно, с возвращением!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Да! Да! Именно в этом была моя ошибка, я перетаскивала мышкой картинки! Айгуль, спасибо тебе огромное! Я теперь точно знаю, что причина в этом. Еще хочу поблагодарить Наталью-Sonata, которая мне сегодня подсказала тоже самое, что и Айгуль!
    Все получилось и я счастлива!!!

    Девочки, спасибо огромное за комментарии, мне очень приятно)))))

    ОтветитьУдалить