пятница, 2 октября 2009 г.

Сладкое на ночь

Все мы следим за фигурой, но такую аппетитную конфетку не только можно, а даже нужно отведать на ночь глядя!
Посмотрите, какие вкусняшки предлагают девочки из питерского скрапклубаПоучаствовать можно до 14 октября.



Как тут не облизнуться, а?


Вообще, у меня есть несколько "поводов" выиграть данную конфетку =) Именно сегодня я получила от своей подружки Регинки бандерольку со всякими прелестными вещицами, которые она приобрела для меня в питерском филиале рая для скрап-леди. И, спустя всего пару часов, после того, как я закончила разглядывать свои сокровища, судьба приводит меня на страничку с конфеткой от этого самого скрапклуба. Разве это не чудо? Ну и, наконец, это первая, размещаемая мной, конфетка!   Фсеее, так много совпадений просто не бывает. Однозначно, это знак, что конфетка ждала именно меня, да-да =))))


P.S.: На ночь глядя оченно пользительно не столько сладости лопать, сколько о них мечтать! Вот так вот.

3 комментария:

  1. прими от меня награду http://kirienkoblog.blogspot.com/2009/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, приходи за наградой.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, отправила тебе подарок! Извини, что так долго! Совсем не было времени!
    Жди! Скоро должен приехать к тебе!

    ОтветитьУдалить